[mdk-re] Re: [JT] ALT + московсике провайдеры

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Янв 18 11:56:12 MSK 2002

Hello Antonio,

On Thu, Jan 17, 2002 at 10:48:43AM +0300, Antonio wrote:

> Zenon N.S.P., Cityline, Центел. Карточки двух последних
> продаются в салонах связи, возможно, где-то еще. Обычно в
> "непиковое" время дозвон максимум со второй-пятой попытки.

Такими же фичами обладает Comstar. Есть еще МСС-Интернет, я их
предпочитал за незагруженность позапрошлым летом. Их карточки найти
труднее, обычно через офисы Московской Сотовой.

А лучше -- переселяйтесь в Чертаново и садитесь на кабель! :)
"Час пик" и 32 kbps забудутся, как страшный сон. Правда, другой
страшный сон -- неоплаченные счета на бешеные тыщи -- будет
преследовать :) На самом деле, всего $30 в месяц, не считая модема
в рассрочку.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org