[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] CD eject in Nau, является огромным конфликтом с automount.

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пт Янв 18 07:22:57 MSK 2002

On Thu, 17 Jan 2002 17:48:40 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> [...]

Меня сначала тоже сильно смутил сей факт. А публикация на MSDN
интервью с Мигелем в первый момент обескуражила, хот я довольно
быстро сообразил, что к тому, в общем-то, и шло ...

> Боюсь, что это единственное, на что будет пригоден mono. Начиная с
> mc, Мигель все клонирует и клонирует.

Возможно, Мигель уже просто перерос самого себя, оставив
креативность другим программистам, на себя же взяв роль человека,
создающего инструменты для этих программистов?

C# - достаточно интересный язык сам по себе. Я ни в коем случае не
собираюсь начинать holy war по поводу языков. С моей стороны это
было бы в высшей степени непрофессионально :-)

--
Regards,
AP