[mdk-re] ~/.icewm/winoptions

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пт Янв 18 07:22:03 MSK 2002

On Thu, 17 Jan 2002 15:05:27 +0300 (MSK)
Antonio <obidos на mail.ru> wrote:

> Что значит "не очень"? Где-то что-то не работает? Если что-то, о
> чем я знаю, помогу (правда, у меня Линукс самосборный, но,
> думаю, критической роли это не играет).

Я не понимаю, как им В ПРИНЦИПЕ управлять. Да - добавиь пользователя
и пр. - это всё очевидно. Но почему, когда пытаюсь переключить свой
аккаунт в режим online, он по-прежнему остаётся в offline? тут дело
не в системе.

Я поковырял настройки, выставил автоматическое подключение при
запуске, но и оно не сработало.

--
Regards,
AP