[mdk-re] 32-x битный цвет

Sergey V. Klyutsev =?iso-8859-1?q?klyutsev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 18 00:13:04 MSK 2002

Привет всем!

Тут вдруг заметил, что у меня перестало держать 32 битный цвет. Карточка
NVIDIA GeForce2 MX400 64Mb, драйвер 2313 от NVIDIA, XFree86 4.1.0.1 alt5.
Под Win все впорядке, да и под Linux раньше всё держало. Даже и не знаю на
что пенять. Единственное, что XFree86 недавно обновился по dist-upgrade.
Просто невезуха, какая-то последнее время. То одна напасть, то другая.
Заметил когда новый xine 0.98 решил посмотреть. Гляжу что-то с цветами не так
стало. Полез в настройки, а там 16 бит и в 32 ни в какую не хочет вставать.
Отказываются Х-ы грузиться. Люди добрые, может присоветуете что-нибудь. А то
ж фильмы не посмотреть по человечески.