[mdk-re] Re: [mdk-re] KDE и меню панели

Чт Янв 17 22:29:13 MSK 2002

On Thu, 17 Jan 2002 20:26:08 +0300
Sergei <serpiph на pochtamt.ru> wrote:

> А поподробнее? Не могу получить этого зависания...

Я уже писал здесь, что это досадное событие происходит с
регулярностью один раз за вечер при следующих обстоятельствах.
Мышкой даётся команда kppp разорвать соединения. После этого
непроизвольно курсор возвращается в исходное окно. Так вот, если
модем кладёт трубку во время движения курсора по экрану, то
полный завис обеспечен. Не работает ни мышь, ни клавиатура.
Сейчас докачивается новый libqt2. Тут же не поленюсь сделать
несколько экспериментов, чтобы убедиться, что дефект, как
обещано, исчез.