[mdk-re] local network messaging

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Янв 17 19:50:12 MSK 2002

On Wed, 16 Jan 2002 17:54:43 +0300
"Peter V.Saveliev" <peet на infosite.ru> wrote:

> Hello!
>
> Что могут посоветовать уважаемые по поводу установки сервиса обмена
> сообщениями для небольшой локальной сети? А для большой (с
> маршрутизаторами, через которые броадкасты не проходят)?
>
> WinPopup - просто, но безвкусно. Пробую jabber, но пока не врубился в
> настройки, конфиг в xml - мысль здравая, но читать сложно. Да и "обилие"
> документации на этого демона впечатляет - нет пока дома инета, не могу
> пойти на jabber.org, а сейчас, на работе, времени на это не много.
> Может, gnomemeeting? Что-нибудь еше?

Всем спасибо, тред уже целиком в подшивочке ;)) Поставил jabber, настроил,
все работает "на ура". Впечатления самые светлые, просто супер!! Хотя
копался до четырех часов ночи, не жалею - очень оказалась просветленная вещь.

Петр.

ЗЫ есть пожелания к разработчикам, но пока промолчу - не видел последней
сизифовской версии. А в той, что есть у меня, несколько ошибок в скриптах
инициализации. Некритично, хотя и заставляет порыться ;)) А из редакторов xml
лучше всех проявили себя nedit и vim.