[mdk-re] Re: [mdk-re] Проблема с apt-get + proxy + авторизация

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Чт Янв 17 18:25:12 MSK 2002

Доброго времени суток, Nik,

17.01.2002 в 18:04 Вы сказали буквально следующее:

NV> Ключевым моментом оказалась папка partial :) Я теперь наконец понял,
NV> что докачка работает, но не так как у NetVampira например.
NV> Тот при обрыве сам возобновляет сесию, а здесь надо самому стартовать :(

Если Вам это критично, можете добавить apt-get (через sudo, наверное)
в /etc/sysconfig/network/pppup-local (кажется так, если нет - где-то близко),
хотя это и не выглядит хорошей идеей.
Как ведет себя apt в случае
разрыва связи - не знаю. Если завершает работу, то такой вариант,
наверное, будет работоспособен.

NV> в консоле давать export ftp_proxy="http://user:passw@host:port/" тогда работает.

Внимательно посмотрите пример, там что-то про логин\пароль было.

--
Ciao, maga, maga на anykey.spb.ru