[mdk-re] djbdns

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Янв 17 18:22:05 MSK 2002

> Кто бы собрал хорошую rpm-ку qmail и djbdns...  Я пробовал
> сделать rpm qmail, заточенный под ALT Linux дистрибутивы (xinetd
> вместо tcpserver, загрузка через /etc/rc.d/init.d вместо daemon-tools,
> FHS compliancy) но бросил, столкнувшись с большим количеством непоняток.
> Если кто хочет/может довести до ума, могу прислать свои наработки и spec-файл.
> rpm распространять будет нельзя, но наверное можно сделать .nosrc.rpm
> или просто выложить правильный spec, это не запрещено.
> А так qmail штука хорошая, с удовольствием использую его на одном
> [...]
Кстати о qmail - возможно из него сделать antivirus relay ? То бишь приходит
на него вся входящая почта для домена скажем kp.ru он её на вирусы чекит а далее
переправляет на сервер с pop3 с которого собственно пользователи её и будут забирать ?

regards
korshunov