[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] CD eject in Nau, является огромным конфликтом с automount.

Чт Янв 17 17:31:39 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

> Насколько я понимаю, ООо не настолько компонентен, чтобы из этого
> что-то вышло. В смысле, что-то лучшее OLE в MSOffice.

Возможно. Но все же из него можно вытащить немало любопытного.

> Одного порядка. Напишут моно, можно будет хлопать дверцей на соседней
> машине... или через Интернет

Боюсь, что это единственное, на что будет пригоден mono. Начиная с mc,
Мигель все клонирует и клонирует.

Rgrds, AEN