[mdk-re] Вернуть nVidia & звук после установки 2.4.17-alt1 в апгрейдженый Junior 1.1

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_interstar=2Enet=2Eua?=
Чт Янв 17 12:32:13 MSK 2002

On Wed, 16 Jan 2002, Vitaly Lipatov wrote:

> Если никто не ругается и молча играет, проблема в уровнях громкости/проводах.

Stupid me! После беглого взгляда на /usr/share/doc/oldalsa* в первом же
доке, привлекшем внимание, золотыми буквами метровой высоты было написано
про уровни громкости.

После запуска alsamixer я узнал, что есть на моей звуковой карте регулятор
Wave Playback Volume (окромя стандартных и понятных Master Volume & PCM
Volume), и этот регулятор в нуле.

Теперь всё в порядке. BTW, AC97 контроллер STAC9704 на YMF724F.

Вопрос к ALT: поддается ли внушению стандартное поведение после установки
драйверов oldalsa из 2.4.17? Когда ставился Junior 1.1, звук появился
сразу (об alsa я узнал где-то через месяц работы, что такие есть ;-)

Понятное дело, что ядро предположительно не чайник должен ставить.
Хотелось бы, чтоб апгрейд Junior 1.1 -> Master проходил гладко (или
возможность такого апгрейда не предполагается?) - за это дело не всегда
будут браться Мастера ;-)

P.S. [JT] К каждому пакету прилагается README, но никакой ME их не READ.

--
Best regards,
  Andrei Bulava   [ AB1002-UANIC ]