[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] ALT + московсике провайдеры

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Чт Янв 17 10:53:13 MSK 2002

Доброго времени суток, Antonio,

17.01.2002 в 10:48 Вы сказали буквально следующее:

A> Зенон тогда Вам скорее всего, не подойдет (кому-то придется
A> подъехать к ним в офис для оформления бумаг).  Остальное -- если
A> человек сможет (пусть по бумажке) запустить KPPP и вбить в
A> соответствующие поля данные с карточки (Центел, логин и пароль)
A> либо сделать два аккаунта (Cityline, там первый раз нужно
A> придумать логин на reg.cityline.ru, а второй дозвон -- уже
A> полноценный с новым логином). Во всех случаях все это написано
A> на карточке.

Карточку Cityline можно попробовать приобрести в Питере и настроить
все заранее, я когда был к ним подключен, что-то краем уха слышал про
роуминг. Правда это было около трех лет назад, но, в любом случае,
попробуйте им прозвониться и узнать.

--
Ciao, maga, maga на anykey.spb.ru