[mdk-re] win jabber clients (was: local network messaging)

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Чт Янв 17 00:09:01 MSK 2002

> http://www.jabber.com
>
> Наиболее близкий к разрабатывающим источникам. Не работают логи
> русских сообщений, support в курсе, обещали исправить, если это
> не критично - берите его. Очень редкое появление новых версий.
> Очень удобен, классный интерфейс.

Называется то как ;-) ?
Там клиентов то туча ;-)

> [...]
>
> GPL. Интерфейс мне нравится меньше первого, поддерживает ssl, pgp
> (с ошибкой, шифроваться на русском можно только в кодировке
> cp1251, неправильное преобразование в unicode при этом. Автор в
> курсе, но извинился и сказал, что дело в интерфейсе с pgp, пока
> ему разбираться некогда. PGP берите 6.58, с 7.03 не работает
> вообще). Странновато работают звуки при событиях, но пользоваться
> можно. Не удается зарегистрироваться на icqv7-t транспорте (автор
> транспорта в курсе, но у него работает, воспроизвести не
> получается, однако скорее всего поправит - упорный :))

Не. Интерфейс "народ не поймет"
Хочется нечто вроде Psi.

Михаил
--
UNIX is very user friendly.
It's just very selective about who its friends are.