[mdk-re] siemens c35i

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Ср Янв 16 20:17:01 MSK 2002

> Если не секрет, можно посмотреть на Вашу строку инициализации и
> параметры порта (скорость/четность/контроль)?

Проблема в том, что у меня он работает через IrDA. Никаких особенностей
нет, 9600 8N1, без контроля передачи (с HW тоже, вроде, работает),
/dev/ircomm0 (минут 10 потратил, пока вспомнил, что к чему).

WBR
С.А.