[mdk-re] siemens c35i

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Ср Янв 16 19:31:02 MSK 2002

On Wed, 16 Jan 2002 19:15:11 +0300
Sergei Aranovsky <Sergei.Aranovsky на srm.ru> wrote:

> Хмм. А на что миником натравливается? Ссылка /dev/modem, вообще
> говоря, может к миникому никакого отношения не иметь.
> Попробуйте от рута minicom -s, настройте на /dev/ttyS1 и (уже
> от обычного пользователя) попробуйте соединиться снова.

  Кстати, я недавно был удивлён, что c /dev/modem minicom
  не работает, а c /dev/ttyS1, на которое он ссылается, - работает.
  Выставил на ttyS1 права (0660,root:uucp) и использую его
  напрямую. Пользователь в группу uucp включён.

--
Баталов Григорий.