[mdk-re] [JT] galeon cool feature :)

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Ср Янв 16 18:46:01 MSK 2002

16 Январь 2002 18:24, Вы написали:

> Если вообще работает (и в 1.1 не сломали ;)) -- загляните в
> настроечки, pls.  Там еще кое-что можно посмотреть/поменять на
> тему колесных хвостатых 8-)

Да, Михаил, я посмотрел... То ли я устатый сильно, то ли и впрямь немае. В
пункте "Мышь" в "Интерфейсе пользователя" всего два пункта - "Средняя
кнопка", тут про шрифты нет ничего, и "Колесико" - это сколько строчек оно
будет скролить... Больше ничего не нашел... Завтра опять пойду (с) анек :))

Fred.