[mdk-re] local network messaging

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Янв 16 18:40:32 MSK 2002

> Именно jabber. Для локальной - понятно, а для большой - это
> распределенная система, сервера/адресация напоминает e-mail, тем
> не менее это и online-система тоже. Можно поднять сервер для
> локальной сети, который будет доступен из глобальной сети при
> корректном FQDN имени. Можно поднять только для локальной. Там
> много чего можно, есть и шлюзы к icq - но система все-таки менее
> распространена, чем icq.
У Jabber есть одна проблема которая помешала мне внедрить его в нашей
сети. Правда возможно она актуально только для меня но тем не менее. Имя этой
проблемы - перекодировка. Общаться на русском Mac - Win - Linux невозможно (.
Разработчики Jabbera сказали что такая фича в планах пока отсутсвует.

> Если имеются в виду видеоконференции, то их пока для jabber'а
> нет, хотя струкутра системы позволяет подключать туда все, что
> угодно. Для видео лучше gnomemeeting и opengatekeeper.

Фигня всё это. Для нопмальных видеоконференций opensource софта я не нашёл.
Приходится покупать комерческий.