[mdk-re] ~/.icewm/winoptions

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Ср Янв 16 17:05:11 MSK 2002

Доброго времени суток, Igor,

16.01.2002 в 16:26 Вы сказали буквально следующее:

IH> Точно !!!
IH> правильный ответ:
IH>         ickle_main.allWorkspaces: 1

Таким образом Вы можете конфигурировать поведение различных окон
ickle, например. У меня на подобном принципе в licq в основном окне
нет индикатора xxkb, а в окнах сообщений - есть. Тут принцип тот же.

IH> P.S.
IH>         2 Rider: Думаю что в winoptions эту строчку можно занести
IH>         "по умолчанию".

На LRN на эту тему тред - что добавить в winoptions по умолчанию. Все
вываливают свои файлы.
rider обещал все это обработать и добавить то, что сочтет нужным.

--
Ciao, maga, maga на anykey.spb.ru