[mdk-re] Re: Convert DOS and Unix

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Янв 16 15:54:04 MSK 2002

"Dmitry V. Levin" wrote:

> И зачем оно такое надо?
	1) Чтоб не доставало (см. выше).
2) Для простоты: чтоб вспоминать всякий раз в каком регистре надо и
какими подчеркиваниями/дефисами писать имена кодировок (по жизни мне
почти каждый раз требовалось выводить список кодировок для iconv або
лезть в книжечку) ибо довольно редко пользуюсь и не запоминается.
3) Если б не случилось 1), то я б все едино загнал бы iconv в 3-х
направленный shell-скрипт, в силу 2).

4) IMHO автору первоначального письма что-то именно в этом роде и нужно.

> Другой вариант : iconv --help на предмет -r
	Если они (несоответствующие символы) вообще никак не заменяются, то
потом легче сообразить (по тексту), на что их собственно лучше заменить.
Их ведь не один.
Я же не говорю, что iconv - не нужна (при ее-то богатстве возможностей).
В частности, строчки для трансляции, что в скрипте, я именно ей и делал,
помнится. :-)

--
            Best regards, Oleg N. Kayunov.