[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Странности с lilo

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Янв 16 15:10:01 MSK 2002

Roman Medvedev wrote:

> Добрый день, Michael.

Так может Вы это не так как-то сказали? У меня никаких
проблем ни разу не возникло с тех пор как lilo.conf верный.

И груб может, и лило может. Все все могут.
А свой основной загрузчик освежить не пробовали? Может у
него какие проблемы? С дискеты грузитесь с тем же лило?