[mdk-re] Re: [mdk-re] редактор для работы с прямоугольными блоками текста

Ihar Viarheichyk =?iso-8859-1?q?i=2Eviarheichyk_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Янв 16 12:26:07 MSK 2002

On Wed, Jan 16, 2002 at 12:07:28PM +0600, Denis G. Samsonenko wrote:

> В PE2 (Personal Editor II) for DOS курсор можно поставить в любое место
> строки и, если что-то будет в этом месте вставлено пользователем, то
> редактор автоматически добавит нужное количество пробелов перед
> вставкой.
>
> Вот такаго рода мне нужен редактор. Я бы и самим PE2 пользовался, да у
> него ограничение на размер файла есть, он его просто обрезает, да и
> мой wine не хочет с ним работать.
>
> В vim & emacs я такого не нашёл, может плохо искал?
В vim'e:

:set ve=all

<Control-V> - выделить прямоугольный блок.

и дальше обычные операции для работы с блоками.

--
Igor Vergeichik
ICQ 47298730