[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Странности с lilo

Roman Medvedev =?iso-8859-1?q?roman_=CE=C1_helvetica-t=2Emsk=2Eru?=
Ср Янв 16 11:14:01 MSK 2002

Добрый день, Andriy.

ADsk> Возможно. А что никакой ругани при обновлении с которого все
ADsk> началось небыло?
При обновлении было сказано:
no bootloader on MBR, truing partition!
ADsk> ключ -L не спасает?
Нет. Пробовал отключить lba32 не помогает. Посмотрел  lilo -t -V5
вроде lilo пишет те параметры, которые и в самом деле у харда:
2491 цилиндр
63 сектора
255 головок

ADsk>  И еще, а чтож у Вас за
ADsk> менеджер?
OS/2 BootManager

ADsk>  Кто в MBR живет?
Практически никто. Просто в качестве загрузочного раздела прописан
раздел с OS/2 BootManager

--
С бэстами и регардами,
 Roman                            mailto:roman на helvetica-t.msk.ru