[mdk-re] Вернуть nVidia & звук после установки 2.4.17-alt1 в апгрейдженый Junior 1.1

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_interstar=2Enet=2Eua?=
Ср Янв 16 11:05:15 MSK 2002

Пересобрал kernel*2.4.17*.src.rpm из Сизифа, установил, перезагрузился.

Первое. Сначала система свалилась с runlevel 5 на 3 - это понятно, т.к.
самолично ставил драйвера nVidia и модуля в новом ядре не оказалось. Какие
действия (кроме очевидной сборки модуля nvidia заново) вернут мне nVidia?

Второе. Поставил alsa24-up-2.4.17_0.5.12a  - вроде как они должны были
без проблем сменить alsa из комплекта дистрибутивного ядра.

lsmod кажет всё пучком, вот только звуков я не слышу. xmms при попытке
воспроизводить мп3 радостно мелькает индикатором, а в колонках - тишина.
Могут быт ькакие-то проблемы? Или у меня при перезагрузке вышли из строя
PCI-слот/звуковая карта/колонки :-/ Перепроверить на предыдущем
ядре/нелюбимой типа ОС MS Die'nus не успел - жена в срочном порядке
потребовала прекратить страдания (она стоически перенесла 2 ч пересборки
kernel*.src.rpm :-)))

--
Best regards,
  Andrei Bulava   [ AB1002-UANIC ]