[mdk-re] vim

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Янв 16 11:00:12 MSK 2002

On Wed, Jan 16, 2002 at 02:05:05AM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Если этот vim GUI имеет и модули написанные для gedit понимает, то
> можно. А если имеется в виду консольный ужас, запустив который ненарокм,
> мне приходится убивать терминалку Ж) ...
За что??? :)
Кратко:
:w  запись изменений
:q выход, :q! выход безусловный, без предупреждений
:wq записать и выйти, то же :x
   Все это действует в командном режиме, т.е. в том, в который вы
   попадаете при запуске редактора. Вернуться в него из режима
   редактирования можно, нажав
i a o O R <insert> - клавиши для разных вариантов входа в режим
   редактирования

:help мощная справка. Где-то там же есть VIMTUTOR, для начала
более чем достаточно. Редактор _очень_ хороший. Кстати и GUI
имеет, запускать gvim. Но все вышеприведенное все равно в силе.

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |