[mdk-re] Re: [mdk-re] редактор для работы с прямоугольными блоками текста

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Ср Янв 16 09:06:11 MSK 2002

Hi!

> Редактор le умеет работать с прямоугольными блоками.
> Находится он здесь:
> ftp://ftp.yars.free.net/pub/software/unix/util/texteditors/

Спасибо, посмотрю.

Уже попробовал nedit и kwrite - действительно, вертикальное выделение
там есть, но вставка выделенного прямоугольного блока у них
неудовлетворительная. Редактор nedit вообще не может вставить
прямоугольный блок сбоку от другого, а у kwrite это делается криво,
т.к. он не даёт установить курсор дальше символа конца строки.

В PE2 (Personal Editor II) for DOS курсор можно поставить в любое место
строки и, если что-то будет в этом месте вставлено пользователем, то
редактор автоматически добавит нужное количество пробелов перед
вставкой.

Вот такаго рода мне нужен редактор. Я бы и самим PE2 пользовался, да у
него ограничение на размер файла есть, он его просто обрезает, да и
мой wine не хочет с ним работать.

В vim & emacs я такого не нашёл, может плохо искал?

Best regards,

Denis.