[mdk-re] Re: [mdk-re] линуксовых бездисковые клиенты

Oleg S. Gints =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_cec=2Eamur=2Eelektra=2Eru?=
Ср Янв 16 03:30:12 MSK 2002

> Нужно обеспечить следующую схему.
> есть два сервера. линукс и виндос хп.

На счет XP не знаю, но win2000 server работает в таком режиме.
Понятное дело, что и тебования к такому серверу по железу должны
быть соответствующие.

> и есть несколько этих самых бездисковых терминалов-пентиумов.
> нужно, чтобы при включении эти терминали с линуксового сервера брали имиджи и настройки через dhcp (сервер уже настроен)
> и входили на виндозу rdesktopом на полный экран. чтоб юзер думал, что он в виндозе сидит. чтоб он логинился и работал.
>
> кто то здесь уже это делал, просветите плиз. можно мылом. Результаты изысканий обнародую для всех.

Отправная точка - http://www.ltsp.org
Образы для загрузки для начала можно взять прямо с сайта
http://rom-o-matic.net, оттуда же можно скачать и вариант
загрузчика для записи на дискету - очень удобно для отладки.
Как сделать так, чтобы сразу запускался rdesktop - см. WILI-patch -
http://www.wilisystem.com/
Он правда давно не обновлялся, но идея там очень простая -
в конце загрузки запустить xinit с rdesktop'ом на полный экран.

Есть еще книга "Архитекура тонкого клиента в Windows NT/2000"
автор Тодд В.Мазерс - если интересует настройка оффтопика
для более продуктивной работы в режиме терминал-сервера.

Олег Гинц