[mdk-re] named... Блин - Во-Во-Во!

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 16 01:27:11 MSK 2002

14 Январь 2002 14:46, Вы написали:

> Я снес все байнды и многочисленные следы, которые они оставили, потом
> сделал apt-get install bind. И все вообщем работает.
> Оно, кажется еще какой-то пакет тянет за собой, не помню как зовут, но он
> не критичен... Кроме того, в /etc/rc.d/init.d/named видно, куда оно лезет
> за файлами. А лезет оно, ежели точно, в
> /var/lib/named/etc/named.conf
> var/lib/named/zone

Я вобще был вынужден убить эту заразу в автостарте и запускаю ее теперь их
своего скрипта adslstart после запуска ppptd. И запускается как ми ленькая,
даже не гавкает. А попробуещь снова вернуть автозапуск и та же история: an't
change directory to /zone: No such file or directory

Странно енто, братья линуксоиды...