[mdk-re] Loopback filesystem, VMVARE & MS-DOS

Ср Янв 16 00:28:11 MSK 2002

Извините, не дописал :)

On 15 January 2002 13:08, A. Demenev wrote:

> Увижу. Но я хочу видеть их и из _Linux_ !
> Есть ли кае-то решение
Конечно есть.
Но всё-таки более правильным мне видится
1. losetup
2. mkfs
3. смонтировать /dev/loop0 в какой-нибудь каталог
4. под dosemu есть драйвер, указываемый в config.sys,
который позволяет определённый путь в файловой системе
сделать диском с определённой буквой.
Вы сможете во время работы FOXPRO просматривать его файлы :)

--
Lav
Виталий Липатов