[mdk-re] UT

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Вт Янв 15 19:25:02 MSK 2002

Люди а мне никто листинг не кинет ? А то уже как - то кидали и у меня Unreal даже завёлся, но после этого
я систему переставлял и соответсвенно листинг этот протерял(((. А сейчас вот unreal опять синсталил и наткнулся на старую
траблу - couldn't find package Engine. Как то я это исправлял а как - не помню((.

regards
korshunov