[mdk-re] cp1251 in ALT

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Вт Янв 15 14:55:03 MSK 2002

On Tue, 15 Jan 2002 14:03:54 +0300
"Aleksey Novodvorsky" <aen на altlinux.ru> wrote:

<skip>
> Вот с консолью здесь как раз проблемы, так как ее невозможно настроить
> полностью автономно (если она виртуальная, конечно)
<skip>

Ситуация такая: виндовому сисадмину нужен телнет на свое детище. Он
заходит на линух (удаленно) и вызывает телнет на голову своего сервера.
А дальше - шутка: его просят ввести логин, а он не может ввести
"Администратор". Мне кажется, дело в кодировках. Парень рыдает, хотел
его утешить.

Петр.