[mdk-re] Странности с lilo

Roman Medvedev =?iso-8859-1?q?roman_=CE=C1_helvetica-t=2Emsk=2Eru?=
Вт Янв 15 14:49:02 MSK 2002

Добрый день, mandrake-russian.

Жеский диск (Maxtor 541DX) разбит следующим образом:
раздел  тип fs  начало  конец  загрузочный
hda1     FAT32      1    510
hda2  BootManager 766    766       *
hda3     HPFS     511    765
hda4    Extend    767   2491
hda5    Linux     767   1007
hda6    Swap     1007   1024
hda7    Linux    1025   1662
hda8    Linux    1663   2491
lilo установлено не в MBR, а в hda5 туда управление передается Boot Managerom.
Вначале у меня был установлен BlackCat 6.2 и никаких проблем не было, т.е. если
я чего-то менял в lilo.conf, и говорил lilo, то все изменения вступали в силу.
Поставил вместо BlackCat 6.2  AltLinux Junior 1.1 (привлек тем, что однодисковый
дистрибутив). Установился нормально, lilo встало на hda5,  т.е. все было хорошо,
но я решил перекомпилить ядро под свою конфигурацию и после компиляции добавил
в lilo.conf соответсвующие строки сказал lilo (чисто визуально отработало нормально,
сообщило о всех имеющихся вариантах загрузки), но при загрузке - никаких изменений.
Скачал обновление lilo 22.1 установил, сказал lilo, при загрузке теперь выдается
только LI
Откатился на 21.7 никакого эффекта. Пробую утановить 21.4 от BlackCat ругается,
что для initscript нужен не менее 21.5
А на другой машине, где lilo установлен с MBR все нормально.
Что делать? Может в lilo.conf какие-нибудь параметры диска добавить?

--
С бэстами и регардами,
 Roman                          mailto:roman на helvetica-t.msk.ru