[mdk-re] Re: [mdk-re] Свежий KDE и не только

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_kodos=2Eru?=
Вт Янв 15 14:37:00 MSK 2002

-----Исходное сообщение-----
От: Sergey V Turchin <zerg на alt-linux.org>
Кому: mandrake-russian на altlinux.ru <mandrake-russian на altlinux.ru>
Дата: 15 января 2002 г. 14:34
Тема: Re: [mdk-re] Свежий KDE и не только

>Если у вас не такой libqt2 как в Сизифе - скачайте.

Система полностью обновлена до Сизифа от 10 января.
На самом деле он, похоже, часто не зависает, а начинает
сильно тормозить, об этом я делал постинг.

>Нет, должно быть так, как есть.
>А остальное настраивается.

А селектор "Позиция символа валюты" (который там внизу)
все-таки должен называться по-другому, насколько я понимаю.
Ведь он влияет на то, где ставится знак "-" (и ставится ли
вообще) при отрицательной сумме.

                      Денис