[mdk-re] cp1251 in ALT

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Янв 15 14:11:07 MSK 2002

Он для всего работает. Проблема с клавиатурой. Она для
консоли выставляется отдельным файлом для всех консолей. И
из дома не регулируется. Только общесистемно. :(
Кстати, первое, тоже влияет на все консоли. Если я не
ошибаюсь. Уже запамятовал.