[mdk-re] re: official

Вт Янв 15 13:31:22 MSK 2002

Hi!
Упертых и глупых хватает везде. И обижаться на таких не стоит.  В России их
становится меньше, честное слово. Надеюсь, в Украине -- тоже.
Я регулярно читаю linux.org.ua и не испытываю никакого неудобства, хотя
ответить по-украински, увы, не могу.
Давайте спокойней относится к таким вопросам, оставим их маргиналам. Лично
мне будет очень горько, если мы перейдем в общении на английский.
Я всегда отвечаю на письма, написанные на украинском. Если что не пойму --
переспрошу.

Rgrds, AEN