[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [mdk-re] рабочий стол в KDE и знаки вопроса

Вт Янв 15 12:39:44 MSK 2002

On 15 January 2002 01:28, Alexandre Prokoudine wrote:

> ТОгда что делать со свежим IceWM, который в менюшках русские буквы
> вообще пробелами рисует?
Сам мучаюсь :) Кстати, KDE тоже, хотя я его не обновлял. Возможно это связано
с freetype2 и XFree86... . Особенно freetype, обновленный 31 декабря :)
Я задал этот вопрос в рассылке по _СИЗИФУ_ и пока никто не подсказал.
Неужели только мы обновились или пользуемся IceWM?

--
Lav
Виталий Липатов