[mdk-re] Kernel rebuild questions

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 15 12:06:14 MSK 2002

On Mon, 14 Jan 2002 20:21:50 +0300
"Albert R. Valiev" <arkstone на mail.ru> wrote:

>   Всем привет!

Hi!

> В общем несколько вопросов:
> 1) Каким компилятором лучше всего собирать ядро? 2.95 или 2.96 (ядро
> 2.4.17)

На самом деле сейчас уже все равно (исходники давно профиксены). 2.96
отличается от 2.95.3 поддержкой Athlon'ов.

> 2) Попытался пересобрать ядро и alsa, в результате получил
> работоспособное ядро и совершенно неработоспособую alsa - unresolved
> symbol prefetch in snd.o . и ядро и alsa пробовал собирать как gcc-2.95,
> так и gcc 2.96 - результат один и тот же. Да, при сборке использовал не
> srpms, а пакеты kernel24-source & alsa24-source - это ничего? Или лучше
> использовать srpms?

Вы собирали alsa с установленными header'ами и исходниками от Вашего
нового ядра?

> 3) Объясните пожалуйста поподробней - как включить
> fbprogress? при сборке ядра указывал использование framebuffer progress
> path, никакого результата (гружусь в fb-режиме 1024x768, может
> разрешение влияет). Причем раньше в ядре при загрузке появлялся логотип
> (по крайней мере в версии 2.4.8 - сегодня с ним грузился, дабы
> смонтировать корневой раздел с ext3 :), сейчас просто загрузка в граф.
> режиме безо всяких логотипов - можа что изменить надо или какой пакет
> доставить?.

Добавьте в загрузчик к параметрами ядра строку fbprogress=/dev/tty10.
(Оставив при этом vga=791).

> Да, если при пересборке убрать в ядре опцию VGA text console
> - это не приведет к каким-либо глюкам? Просто я использую только vesafb,
> никаких тектовых режимов. (карточка у меня nvidia tnt2-pro, но
> использовать rivafb не могу из-за драйверов nvidia...).

Не стоит - выигрыша никакого, а глюков при смене карточки огрести можно
еще как :-)

--
Успехов,
Konstantin