[mdk-re] Впечатления от progress bar'а

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 15 11:50:14 MSK 2002

On Fri, 11 Jan 2002 20:36:14 +0300 (MSK)
Denis Kirienko <kirienko на kodos.ru> wrote:

Hi!

> Красиво, однако... Ничего не скажешь.
>
> Но только хотелось бы иметь возможность его отключить
> уже по ходу загрузки. Чтобы нажал на ESC или
> переключился в другую консоль - и вот видны все
> системные сообщения. А то приходится в GRUB
> держать еще и отдельный пункт для ядра без
> бара.

Это возможно, надо во время загрузки нажать ALT-F10. Нажимать можно сразу
после начала загрузки initscript'ов... К сожалению, kernel messages таким
образов посмотреть не удастся.

> Появление этого же бара при shutdown оказалось
> приятной неожиданностью :-) Хотелось бы только,
> чтобы после полной остановки системы выводилось
> бы соответствующее сообщение. А то приходится
> на звук ориентироваться: как винчестеры отключились,
> так можно на Power жать.

Будет сделано в следующем релизе 2.4.18-ядра

> Еще хотел спросить про два полукруга, появляющихся
> слева внизу под баром при загрузке, ну тут сам
> понял - это, вероятно, два сообщения FAILED.
> Надо это где-нибудь объянить, а то я долго
> думал, что же это такое. А может быть при появлении
> FAILED следует сразу же отключить картинку, чтобы
> было видно, что не работает?

Это можно реализовать, но смысла не имеет, т.к. по-моему пользователь сам
должен решить, что делать в случае появления сообщений Warning/Failed в
iniscript'ах.

--
Успехов,
Konstantin