[mdk-re] USB Cradle for Palm m50x vs Linux

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Янв 15 11:33:09 MSK 2002

Здравствуйте!

DD> Приветствую, Сергей и Григорий!

DD> Основные проблемы понял. Наверно, надо пойти по пути постепенного усложнения
DD> задачи: сначала добиться работоспособности вообще, потом - попытаться решить
DD> по сформулированному жесткому условию.

DD> On 14 Jan 2002 18:06:48 +0200
DD> Grigory Milev <week на altlinux.ru> wrote:

DD> <<<< skipped >>>>

Serge>>> 1. pilot-link пока с m505 через USB практически не работает (по
Serge>>> крайней мере, об этом постоянно пишут в palm-unix:( ColdSync вроде
Serge>>> должен работать через модуль visor, но как -- я не уверен, сейчас
Serge>>> негде посмотреть: архив рассылки не с собой (дежурю). Сам бы стал
Serge>>> крутить подключение через модуль visor.

DD> Григорий, не затруднит дать более четкую ориентировку на те программы
DD> (пакеты), которые вы использовали и параметры их настройки. Можно приватом.

DD> Аналогичная просьба и к Сергею.

У меня по m505 только "литературные данные". Работаю с Palm Vx,
там все прозрачно:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
15.01.2002 suralis-s на mtu-net.ru