[mdk-re] Linux помер

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Вт Янв 15 08:42:01 MSK 2002

On Tue, 15 Jan 2002 08:36:24 +0300
John <john на rmts.donpac.ru> wrote:

> Нет у меня этого файла
>
> /etc/pam.d/system-auth.rpmnew
>
> Помогите!

  Тогда из /etc/pam.d/system-auth уберите blowfish.
  Хотя нет, сначала я бы проверил, что все остальные пакеты
  поставились.

  Что выводит команда:
  $ rpm -qa | egrep '(shadow|tcb|pam|passwd)'
  ?

--
 Баталов Григорий.