[mdk-re] re: official

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Янв 15 02:15:13 MSK 2002

Hello Mikhail,

Tuesday, January 15, 2002, 2:05:54 AM, you wrote:

MN> Правильно.
MN> Еще немного такой политики LOR и их будут одни дибилы читать.
MN> maxcom как то слишком самодурствует там и это отпугивает ВСЕ community
MN> в целом, вне зависимости от хост-системы, родного языка, etc.

ОТ родного языка там осталось очень мало. Зато много татарских
реликтов, обратившихся административно-матерным языком. Если бы все
такие треды вырезались, форум был бы куда как лучше - вспомните, как
один участник нашей рассылки месяца два назад позволил себе одно
нехорошее слово ...

А теперь сравните нашу рассылку и их форум ...

--
Regards,
AP