[mdk-re] Sisyphus

Vital Khilko =?iso-8859-1?q?dojlid_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Янв 15 01:24:07 MSK 2002

Хаюшки!
Есть вопросик по сабжу. Интересует содержимое каталога misc.
Насколько я понял, там содержатся файлы для создания инсталятора
дистрибютива но вот назначение и процесс создания негде узнать.
Взял доку с сайта Mandrake - но она слишком лаконична.

Вот закачал сизифа за 9 января а поставить не могу, ибо файлы
в базе инсталятора отличаются от файлов в /RPMS( насколько я
понял за это дело отвечают hdlists, hdlist.*, deplist, deplist.*),
srclist.sisyphus соответствует действительности, и апт-гет работает
но не может пережевать апдейт glibc на glibc-core.

Z pazhadan'nem pos'pehaw, Vital Khilko
Mensk
Belarus
Belarusian Language Linux Team