[mdk-re] re: official

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вт Янв 15 01:02:01 MSK 2002

	Здравствуйте.

http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=148107
> Official:
> 1) Я отчасти согласен, что ссылки на статьи на украинском -
> оффтопик в новостях
Из трех представленных ссылок две ссылаются на страницы с как
минимум доминантным русским (*).

> 2) Постаряюсь впредь перед подтверждением новости проверять язык
> на котором написана статья - не ожидал я такого от наших
Да, чуть более развернуто объяснить смысл не помешало бы.  Да
только я, видите ли, тоже чуть перегружен и минуту своего времени
вынужден ценить выше часа тех чайников, которые подняли там
вопли.

> украинских колег :-) Тем немение HOWTO на русском языке, пусть
> даже о применении украинской раскладки не оффтопик.
Спасибо, Макс.  Наши-то украинцы, как ни странно, прочли и
обиделись.

Огромное "спасибо" всем моим соотечественникам (я родом из
Питера) за "помощь" -- я полмесяца уламывал более чем
чувствительных западноукраинцев, что отдать перевод OpenOffice в
ту же альтовсвкую сборку -- не смертный грех.

Мне -- стыдно.  Не за .ua.

> 3) Желающие это обсудить - welcome в форум linux.org.ru. Тут это
> offtopic.
Я для себя решение принял -- новости на http://www.linux.kiev.ua
будут анонсироваться только на LRN, где к ним _такого_ уродского
отношения не наблюдалось ни разу (я про crowd, а не про Вас
лично).

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/