[mdk-re] nautilus & mp3

Роман Тутов =?iso-8859-1?q?roman=5Ftutov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 14 23:13:07 MSK 2002

On Mon, 14 Jan 2002 14:05:27 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Боюсь, что это не настраивается. Хуже то, что такова политика авторов
> nau: они считают, что "лишине" настройки путают пользователя. Они из
> Apple, а у Mac мышь с одной кнопкой:-)

в каком смысле из Apple ? Давно Apple занимается линуховыми файл менеджерами ?

--
C уважением Тутов Роман.    ICQ:128364176
mailto:Roman_Tutov на mail.ru  Fido 2:5061/55.25 2:5061/120.18