[mdk-re] nautilus & mp3

Роман Тутов =?iso-8859-1?q?roman=5Ftutov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 14 23:13:00 MSK 2002

On Mon, 14 Jan 2002 10:04:23 +0500
vic ismakaev <viclists на mail.esoo.ru> wrote:

> Ядро 2.4.17-up-alt1.
> FS- ReiserFS
> MB - i815EP - based
> Sound - i810
> Video - Matrox G400
> В чем проблема - не пойму.
у меня видео i810 с набортным звуком ,ядро тоже ,звуковой модуль alsa и
так-же raiserfs . ничего не виснет , но звук использует монопольно , что не есть
хорошо. Но по задумке фича очень хорошая ...IMXO

--
C уважением Тутов Роман.    ICQ:128364176
mailto:Roman_Tutov на mail.ru  Fido 2:5061/55.25 2:5061/120.18