[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] Говорила мама-- не работай под root'ом

Пн Янв 14 21:53:11 MSK 2002

Gosha wrote:

> Поскольку возникли разногласия по столь животрепещущему вопросу,
> предлагаю провести эксперимент. Спать четное и нечетное кол-во
> часов, а затем сообщить свои ощущения. Было бы интересно. :-))
> Тем более, что представители медицины среди нас имеются.
> Им это наиболее интересно будет. Можно даже диссерт на тему
> "Сон Линуксоида, мифы и реальность" написать. :-)))

:-)
Наверное, кто-нибудь здесь читал книгу Адамара о психологии открытия в математике. Она
особенно любопытна тем, что написана выдающимся математиком, а не психологом.
В частности он писал, что почти все математики спят 10 часов в сутки.
Интересно, есть ли такие исследования о программистах? А о врачах?

Rgrds, AEN