[mdk-re] Kernel rebuild questions

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?arkstone_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 14 20:23:11 MSK 2002

  Всем привет!
В общем несколько вопросов:
1) Каким компилятором лучше всего собирать ядро? 2.95 или 2.96 (ядро 2.4.17)
2) Попытался пересобрать ядро и alsa, в результате получил работоспособное
ядро и совершенно неработоспособую alsa - unresolved symbol prefetch in snd.o
. и ядро и alsa пробовал собирать как gcc-2.95, так и gcc 2.96 - результат
один и тот же. Да, при сборке использовал не srpms, а пакеты kernel24-source
& alsa24-source - это ничего? Или лучше использовать srpms?
3) Объясните пожалуйста поподробней - как включить fbprogress? при сборке
ядра указывал использование framebuffer progress path, никакого результата
(гружусь в fb-режиме 1024x768, может разрешение влияет). Причем раньше в ядре
при загрузке появлялся логотип (по крайней мере в версии 2.4.8 - сегодня с
ним грузился, дабы смонтировать корневой раздел с ext3 :), сейчас просто
загрузка в граф. режиме безо всяких логотипов - можа что изменить надо или
какой пакет доставить?.
Да, если при пересборке убрать в ядре опцию VGA text console - это не
приведет к каким-либо глюкам? Просто я использую только vesafb, никаких
тектовых режимов. (карточка у меня nvidia tnt2-pro, но использовать rivafb не
могу из-за драйверов nvidia...).

Вот вроде бы и все....

С уважением, Альберт Валиев.