[mdk-re] USB Cradle for Palm m50x vs Linux

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Янв 14 18:38:12 MSK 2002

Здравствуйте!

DD> Приветствую!

DD> Задача формулируется предельно жестко: подключить USB cradle,
DD> использовать evolution (или что-то аналогичное). В некотором
DD> смысле я не могу переформулировать задачу.

Тогда скорее всего перспективы туманные, бо два источника
проблем:

1. pilot-link пока с m505 через USB практически не работает (по
крайней мере, об этом постоянно пишут в palm-unix:( ColdSync
вроде должен работать через модуль visor, но как -- я не уверен,
сейчас негде посмотреть: архив рассылки не с собой (дежурю). Сам
бы стал крутить подключение через модуль visor.

2. Совершенно не представляю, как все это будет работать с evo.
Мне вообще непонятно, почему не использовать JPilot и отдельную
синхронизацию с почтой, как это обычно делается с PalmDesktop под
оффтопиком.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
14.01.2002 suralis-s на mtu-net.ru