[mdk-re] USB Cradle for Palm m50x vs Linux

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Янв 14 16:17:02 MSK 2002

Здравствуйте!

GM.Dmitri> Всем привет! Может кто-нибудь дать разумные инструкции
GM.Dmitri> по поводу того, как прикрутить USB Cradle for Palm
GM.Dmitri> m50x к Linux, а именно наладить возможность
GM.Dmitri> использования под Evolution. Первый подход к снаряду
GM.Dmitri> закончился обновлением ядра Весны до 2.4.17, но
GM.Dmitri> результата не дал.

GM> Во первых через pilot-link с ним работать пока невозможно,
GM> возьми coldsync-2.2.5 из Sisyphus и сделай следующие
GM> настройки в его конфиге:

<skip>

Еще можно работать через переходник USB-serial или через ppp
(сетевая синхронизация). Сам не пробовал, но так писали в
palm-unix.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
14.01.2002 suralis-s на mtu-net.ru