=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_PostgreSQL_-___=CB=C1=CB=CE=C1=DE=C1=D4?= =?iso-8859-1?q?=D8_=D2=C1=C2=CF=D4=D5=3F?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Янв 14 12:39:24 MSK 2002

Здравствуйте!

AN> Зачем?

А Вы вспомните то время:) apt еще не работал в полную силу, в gcc
обнаружилась ошибка, пусть не критическая, но "сидящая занозой".
Как всегда, хочется не по dial-up'у, а скачать где-нибудь, где
канал потолще:) Состав двоичных пакетов gcc сложный, проще
скачать src.rpm и пересобрать. Так что резоны банальны, думаю, Вы
их здесь не раз слышали:)

А потом, это не вопрос:) src.rpm дожны ведь без проблем
собираться или выдавать содержательные сообщения об ошибках?

Часто, кстати, слышится рекомендация: для установки новой версии
программы на систему с чем-нибудь depricated надо взять src.rpm и
пересобрать "под себя". Это неверный совет?

--
Serge Skorokhodov aka suralis
14.01.2002 suralis-s на mtu-net.ru