=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_PostgreSQL_-___=CB=C1=CB=CE=C1=DE=C1=D4?= =?iso-8859-1?q?=D8_=D2=C1=C2=CF=D4=D5=3F?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Янв 14 12:39:21 MSK 2002

Здравствуйте!

AN> Не рекомендуйте никому Siysphus. Может быть, проблема как раз
AN> в том, что Вы пробуете стать мейнтейнером своих пакетов?

AN> Это гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Безусловно. Но если появляется (или ожидается появлением:) новая
версия прикладного пакета с исправлением значимых ошибок и/или
добавлением значимой функциональности, то как-то неприятно
слышать, что пакет под дистрибутив ALT имеется только в Sisyphus
и он не встанет, пока не будет обновлена система авторизации
пользователей и библиотека работы с png, вообще приводящая к
обновлению всего, кроме ядра:)

Почти всегда можно собрать из тарбола в /usr/local, но тут
встают проблемы работы на конкретном дистрибутиве и проблемы
поддержки кириллицы. Что не всегда элементарно решается своими
силами:( Хотя, например SciLab 2.6 в altX.src.rpm отличается от
"родного" тарбола лишь отключенной системой pvm, а русские
надписи на графиках все равно делать нельзя:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
14.01.2002 suralis-s на mtu-net.ru