=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_PostgreSQL_-___=CB=C1=CB=CE=C1=DE=C1=D4?= =?iso-8859-1?q?=D8_=D2=C1=C2=CF=D4=D5=3F?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Янв 14 12:39:18 MSK 2002

Здравствуйте!

AN> Для этого есть релизы.

AN> Уже сейчас Zope, напрмер, переписывается с учетом features
AN> python-2.2. С друго стороны, есть системы, до сих пор живущие
AN> на софте трехлетней давности с security updates.

AN> Можно выбирать.

Zope, все же -- такой же прикладной пакет, как все:) Хочешь
ставишь, хочешь нет. Т.е. выбирать действительно можно. А вот
есть ли "официальный" способ примирения двух прикладных пакетов,
конфликтующих по системным библиотекам? В RH вроде есть
"институт" compatible? Например, я еще даже не пробовал собирать
WAVE/WFDB (библиотеки и программы для работы с физиологическими
сигналами), поскольку там многое архаично, даже, кажется, еще
libc5:) И использую их под Windows с последующим экспортом
результатов в Linux:) Смешно, правда? Так и сижу сразу за двумя
компьютерами:)

AN> Но если Вы -- разработчик, то стоять на месте просто опасно.

Да, но при этом часть пользователей может "остаться за бортом":(
В бизнесе это называется "защита инвестиций". Я лично давно
зарекся обновлять что-то из Sisyphus'а "по крупному", жду
следующего дистрибутива:) Но достаточно почитать эту рассылку,
чтобы понять -- вектор развития идет в сторону "серверной" части
(усиление безопасности, chroot и т.д.). Всегда ли такие
обновления оправданы на "вычислительной" рабочей станции, а то и
ноутбуке? Совсем не уверен. А желание оставить основу системы
попроще, из более старого дистрибутива:) приводит к трудностям с
установкой прикладных пакетов и софта "среднего уровня" (X,
оконные менеджеры, GS). Примеров в этой рассылке много, в
результате я практически не смотрю в сторону последних достижений
KDE-строения:) знаю, что не встанет и из тарбола не соберется: не
та версия Qt и KDE:( А обновить их невозможно -- столько
потянется:( Так что "сердит":) я не только на ALT:)))

И при переходе на новые технологии у людей нет-нет да и да:( Т.е.
при попытке обновления _отдельных прикладных_ программ начинается
upgrade или dist-apgrade с последующими танцами с бубнами.
Примеров в рассылке немало.

Я стараюсь предотвратить такие беды, поэтому стал ограничивать
круг используемых программ (не всегда оправданно:) и пользоваться
оригинальными тарболами. С моей точки зрения при этом возникает
меньше проблем. Например, LyX как не вводил русский в таблицы,
так и не вводит. Пока не заменишь кириллизацию через keybinding
на встроенные раскладки. А в чем тогда преимущества фирменной
сборки? В том, что нет нужды ограничиваться двумя раскладками?
Таблицу-то все равно не набьешь:(

Но я могу себе такое позволить: мне сейчас в графиках и текстах
практически не нужна кириллица:) А когда понадобится? На самом
деле, это для меня (подозреваю, что я не один такой:) самое
главное: чтобы кириллица (желательно не-коёвая:) была сразу из
коробки и желательно везде:) Все остальное: безопасные сервисы и
надежная авторизация и т.д. для меня сейчас абсолютно некритичны,
с моей точки зрения это только отъедает циклы процессора и
нервные клетки при конфигурации:))) А получается как раз
наоборот, Castle "съедает" десктоп-ориентированный дистрибутив:(
И никто больше работу в cp1251 не предлагает:(

Короче, простите за бурчание. Но работу с wxWindows, wxPython и
Boa приходится осваивать на платформе Microsoft:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
14.01.2002 suralis-s на mtu-net.ru